Приветствую Вас, Гость

В помощь системному администратору

или "моя записная книжка"

      1. Сканер, при сканировании, выдает белый лист.

Выдерните кабель питания сканера из розетки, затем подключите обратно.

      2. Печать из DOS-программ

  • используем команду NET USE LPT1 \\сетевое_имя_принтера
  • свойства принтера -> Порты. Ставим "галку": разрешить группировку принтеров в пул. После этого ставим "галку": LPT1 или  LPT2

      3. При смене языка ввода на русский, текст печатается на английском из-за раскладки клавиатуры

  • В диалоговом окне "Изменение сочетания клавиш" присутствуют два элемента: "смена языка ввода" и "смена раскладки клавиатуры". Ставим галку для смены раскладки: не назначено.
  • Если данная проблема возникает при подключение на удаленный сервер, можно поменять на Вашем компьютере значения параметров 1 и 2  между собою в ветке:

HKEY_CURRENT_USER\Keyboard Layout\Preload

         Windows 10: Изменение сочетания клавиш

          «Панель управления» → «язык».

          Слева в открывшемся окне нажмите «Дополнительные параметры» → Изменить сочетание клавиш языковой панели.

          Окно «Языки и службы текстового ввода» → вкладка «Переключение клавиатуры» → Сменить сочетание клавиш.

 

      4. Не работает Skype, ошибка:

failed to get proc address for getlogicalprocessorinformation (kernel32.dll)

используем Несовместимость версии Скайп с версией Windows. Проводим обновление Windows до SP3.

       skype: не удалось подключиться (IE 10.0 работает в автономном режиме, данный режим не отключается)

В реестре в ветке "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Current Version\ Internet Settings"  для параметра

 GlobalUserOffline устанавливаем значение  DWORD = 0

      5. Нетбук  MSI U100 не видит камеру (web)

Нужно её включить (камеру):   Fn + F6

      6. Лечим:

«Удаленный сеанс отключен из-за отсутствия доступных лицензий клиента сервера терминалов для этого компьютера»

ИЛИ

«Удаленный сеанс отключен, так как клиентская лицензия удаленного рабочего стола, хранимая на этом компьютере, была изменена»

  • В реестре удаляем  ветку
    HKEY_LOCAL_MACHINE -> Software -> Microsoft -> MSLicensing
    предварительно её экспортировав в файл
  • Для некоторых версий Windows  (7) можно/нужно экспортировать указанную ветку с «рабочих» машин (XP)

     7. Лечим «Удаленный компьютер требует проверки подлинности на уровне сети, которую данный компьютер не поддерживает»

Ветка HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Lsa

Открываем параметр Security Packages и ищем там слово tspkg. Если его нет, добавляем к уже существующим параметрам.

Ветка HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SecurityProviders

Открываем параметр SecurityProviders и добавляем к уже существующим провайдерам credssp.dll, если таковой отсутствует.

Перезагружаемся.

Если не пускает подключиться по RDP с ошибкой: "Указано неизвестное расположение или оно недоступно":

Заходим по RDP, указывая в поле "Компьютер" - DNS-имя сервера. На сервере создаём обратную зону DNS.

    8. Не удается запустить Windows из-за испорченного или отсутствующего файла \WINDOWS\SYSTEM32\config\system

файл \windows\repair\system копируем в  \windows\system32\config\system и соглашаемся на замену файла.

   9. При открытии браузера, компьютер зависает "намертво".

Меняем сетевую карту.

    10. Резервное копирование 1С 7.7

chcp 1251
@echo off

"C:\Program Files\7-Zip\7z.exe" a -t7z "\\сетевой путь\имя-%date%.7z" -mx3 "Путь к БД" -ssw

    11. Резервное копирование (выгрузка) 1С 8.2

chcp 1251
@echo off
"Путь\bin\1cv8.exe" CONFIG /F "Путь к БД" /DisableStartupMessages /DumpIB "\\сетевой путь\имя_%date%.dt" /N Имя_пользователя /P Пароль_пользователя /OUT "Путь\backup.log" -NoTruncate

    12. Восстанавливаем (ломаем) пароль в 1С 7.7

В каталоге БД ищем папку UsrDef и в нем файл users.usr. Файл users.usr необходимо переименовать. Открываем 1С в режиме конфигуратор и заходим без пароля. Возвращаем старое название файлу users.usr, не закрывая конфигуратор. В конфигураторе находим нужного пользователя и меняем ему пароль.

 
    13. 1С 7.7: Ошибка «Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного»

1 способ: OrdNoChk.prm

Если вы хотите полностью отключить проверку кодовой страницы, создайте пустой файл с именем OrdNoChk.prm в папке «BIN» каталога установки 1С:Предприятия 7.7 (по умолчанию это C:\Program Files\1Cv77\BIN). Если, по каким-то причинам, вам надо отключить проверку кодовой страницы только для одной информационной базы, поместите OrdNoChk.prm в папку с нужной информационной базой.

2 способ: Изменение порядка сортировки

Если вы работаете в однопользовательской (локальной) 1С:Предприятие 7.7, либо используется терминальный режим на сервере, то можно просто изменить порядок сортировки базы данных. Для этого запускаем 1С в режиме конфигуратора, выбираем АдминистрированиеКодовая страница таблиц ИБ — «+ Текущая системная установка«.

    14. Удалённое переименование компьютера в доменной сети

netdom renamecomputer компьютер /newname:новое_имя_компьютера/userd:имя_домена\имя_администратора /passwordd:* /usero:локальный_администратор /passwordo:*

• renamecomputer — ключ команды для переименования;
• компьютер — компьютер до переименования;
• /newname:новое_имя_компьютера — желаемое имя компьютера после переименования;
• /userd:имя_домена\имя_администратора – тут необходимо поставить имя доменного администратора;
• /passwordd:* — оставить в точности как написано, на самом деле данный ключ определяет символ подстановки при вводе пароля;
• /usero:локальный_администратор — тут необходимо ввести имя пользователя локального администратора (или повторить ввод доменного, если он имеет права администратора на локальной машине);
• /passwordo:* — аналогично passwordd оставляем как есть.

    15. Невозможно открыть окно Outlook. недействительный XML-формат; невозможно загрузить представление.

Запустите Outlook с параметром :

Outlook.exe /resetnavpane

Этот параметр очищает навигационную панель для текущего профиля.
Рекомендую установить последние hotfix.

    16. Не удается запустить MS Office Outlook.Невозможно открыть окно Outlook. ......

В каталоге программы Outlook найдите файл SCANPST и запустите его.

Далее выберите "испорченный" файл и откорректируйте его.

    17. Изображение на экране (мониторе) повернуто на 90, 180 или 270 градусов.

Нажмите на клавиатуре: <Ctrl>+<Alt> + <стрелка вверх>

   18. Ошибка STOP 0x000000ED

Решение:

chkdsk c: /r.

   19. Ошибка STOP 0x0000007B

Решение:

  1. в BIOS  и сконфигурировать режим работы контроллера как «IDE»
  2. в ERD Commander из архива 0x7b проимпортировать в реестр файл mergeide.reg. В каталоге БукваДиска:\Windows\system32\Drivers заменяем файлы atapi.sysintelide.sys, pciide.syspciidex.sys (берем в архиве 0x7b).
  3. при переносе системы с платформы Intel на платформу AMD необходимо к пункту 2. найти и удалить в реестре ветку [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\intelppm].

 20. Браузер не открывает страницы, а скайп работает

Причин может быть «много», соответственно и варианты решения разные.

  • В ветках реестра

 HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows\

и

HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows\

Нужно очистить параметр AppInit_DLLs

  • Очищаем статические маршруты:        route –f

  • ·Проверяем файл:  hosts

  • Проверяем наши DNS-сервера. Их можно указать 8.8.8.8 и 8.8.4.4

  • В командной строке ( win+r, ввести cmd, нажать Enter) и ввести следующую команду: ipconfig  /flushdns

  • Проверить на вирусы наш HDD

  • Проверить настройки нашего Брандмауэра, в том числе на шлюзе (Kerio или другой)

  • Сбрасываем настройки протокола TCP IP командами:

netsh winsock reset

netsh int ip reset

.

   21. Автоматически открывается сайт с рекламой

Открываем планировщик задач. Отключаем "чуждые" задачи. Удаляем макросы.

 

   22. Это приложение заблокировано в целях защиты в Windows 10

Открываем: Панель управления -> Администрирование -> Локальная политика безопасности -> Параметры безопасности

Выбираем строку: "Контроль учетных записей: все администраторы работают в режиме одобрения администратором".

Отключаем параметр и нажимаем ОК

Перезагружаем компьютер.

   23. Слетела активация Windows XP3

По данной тематике много рекомендаций, в том числе на сайте MicroSoft.

Но самый быстры вариант -  AntiWPA (можно найти и скачать в интернете).

   24. Напоминалка по командам командной строки:

Win+R:

      control userpasswords2 - запускает панель “Учетные записи пользователей”

      netplwiz - запускает панель “Учетные записи пользователей”

   25. Не работают смайлики в Пандионе (Pandion)  - Ошибка сценария. Отказано в доступе:

найдите файл ContainerCode.js (в разных версиях windows он лежит в разных местах).
Замените везде : window.parent.document. на document. И будет вам счастье!

   26. Kerio - статистика

Для просмотра статистики используем порт 4080 (4081)

 27. Gene6 FTP server - не запускается (Windows 2008 Server).

Идём в "Свойства системы" > "Дополнительно" > "Быстродействие" > "Предотвращение выполнения данных" (DEP) > исключаем g6ftpserver.exe из списка программ, которые должны обрабатываться "DEP`ом" и преспокойно запускаем Gene6 FTP Server.  

28. Удаляем ресурсы администратора на ПК с Windows 7:

Способ 1
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System

Создайте новый параметр типа DWORD (32-bit) с именем LocalAccountTokenFilterPolicy

Оставьте его значение равным 0 (это значение по умолчанию).

Способ 2
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanManServer\Parameters

Создайте новый параметр типа DWORD (32-bit) с именем AutoShareWks. Значение данного параметра также оставьте по умолчанию равное 0.

Или см. https://support.microsoft.com/ru-ru/help/954422/how-to-remove-administrative-shares-in-windows-server-2008

29. Отключаем обновление Windows 10:

Останавливаем и отключаем автозагрузку сервиса. Для этого переходив в Панель управления\Все элементы панели управления\Администрирование\Службы или жмем комбинацию клавиш Win+R, вводим services.msc и жмем Enter. Далее находим службу Центр обновления Windows , заходим в нее, жмем Остановить и ставим Тип запуска — Отключена

Вносим изменения в Редакторе локальной групповой политики. Для этого переходив в Панель управления\Все элементы панели управления\Администрирование\Локальная политика безопасности или жмем комбинацию клавиш Win+R, вводим gpedit.msc и жмем Enter. Потом переходим в Конфигурация компьютера\Административные шаблоны\Компоненты Windows\Центр обновления Windows. Переходим во вкладку Стандартный и выбираем Настройка автоматического обновления и жмем Отключить

30. Неизвестное оборудование в системе:

У нас есть неизвестное устройство, для которого система не смогла найти и установить драйвер. Заходи в Диспетчер устройств, выбираем неопознанное устройство. Потом, правой кнопкой мыши -> Свойства -> Сведения -> Свойство -> ИД оборудования

Далее нужно просто скопировать значение и закинуть в поисковую систему, и мы получим кучу ссылок на закачку драйвера + покажет, что это такое

31. Не удается подключится к удаленному рабочему столу:

- скачиваем альтернативный rdp клиент Remote Desktop Manager

 - обновить на windows стандартный RPD клиент , его можно скачать на оф сайте Микрософта скачать

 - проверить локальные политики сервера, возможно они могут блокировать

   для 2003 и 2008 Server:

1) Администрирование -локальная политика безопасности — доступ к компьютеру по сети  (тут смотрите что у Вас стоит, для примера поставьте разрешить всем и посмотрите результат)
2) В группе «Пользователи удаленного рабочего стола» проверьте прописан ли нужный пользователь!

Отключить  фаервол с антивирусом на стороне клиента. (в большинстве случаев именно это может блокировать исходящее соединение если оно попало допустим в ненадежные программы антивируса или фаервола.

1) Если используется брандмауэр Windows, выполните следующие действия.

  1. Откройте компонент «Брандмауэр Windows». Для этого нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления. В поле поиска введите брандмауэр и затем щелкните пункт Брандмауэр Windows.

  2. В области слева выберите Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows.

  3. Щелкните Изменить параметры. Если отображается запрос на ввод пароля администратора или его подтверждения, укажите пароль или предоставьте подтверждение.

  4. В разделе Разрешенные программы и компоненты установите флажок рядом с пунктом Удаленный рабочий стол и нажмите кнопку ОК.

2)При использовании другого брандмауэра проверьте, что порт удаленного рабочего стола (стандартный порт RDP 3389) открыт.

  • На удаленном компьютере могут быть запрещены удаленные подключения. Решение данной проблемы приведено ниже.

    1. На удаленном компьютере нажмите кнопку Пуск, щелкните правой кнопкой мыши Компьютер и затем в контекстном меню выберите пункт Свойства.
    2. В левой области выберите пункт Настройка удаленного доступа. Если отображается запрос на ввод пароля администратора или его подтверждения, укажите пароль или предоставьте подтверждение.

    3. В диалоговом окне Свойства системы в группе Удаленный рабочий стол щелкните Разрешать подключения с компьютеров с любой версией удаленного рабочего стола или Разрешать подключения только с компьютеров с удаленным рабочим столом с сетевой проверкой подлинности, а затем нажмите кнопку ОК.

1)Если у вас сервер 2008, а подключаетесь с клиента под windows xp, то тут надо смотреть если у нас на стороне сервера включена функция NLA (Network Level Authentication) это позволяют реализовать более безопасный метод подключения к удаленному рабочему столу, то Windows xp не сможет подключиться потому как в нем нужно ручками принудительно включить эту функцию (инструкцию выложу чуть позже как это можно решить)

  • Удаленный компьютер может быть в спящем режиме. Чтобы исправить это, убедитесь, что параметры спящего режима и гибернации заданы со значением Никогда. (Режим гибернации поддерживается не всеми компьютерами.) Дополнительные сведения о выполнении данных изменений см. в разделе Изменение, создание и удаление схемы (плана) управления питанием.

  • Удаленное подключение невозможно, если учетная запись пользователя не имеет пароля. Сведения о добавлении пароля к учетной записи см. в разделе Защита компьютера с помощью пароля.

  • Удаленный компьютер может принимать подключения только от компьютеров с включенной проверкой подлинности на уровне сети (NLA). Проверка подлинности на уровне сети — это метод проверки подлинности, при котором подлинность пользователей проверяется перед установлением подключения к удаленному рабочему столу и появлением экрана входа в систему. Она помогает защитить компьютер от хакеров и вредоносного программного обеспечения.

32. Windows 10 не видит сетевые ресурсы на ПК с XP:

В последних версиях Windows отключен "старый протокол" SMB1

Нужно его включить.

Включение клиента SMB1

  1. Наберите в поиске мню Пуск Панель управления и перейдите в "Программы и компоненты".
  2. В левом меню выберите опцию “Включение и отключение компонентов Windows”.
  3. Поставьте галочку около объекта “Поддержка общего доступа к файлам SMB 1.0/CIFS”.

 

33. Windows 10 не видит компьютеры сети (видит не все ПК):

Netbios это протокол используемый в ОС семейства Windows для обнаружения устройств в сетевом окружении. Он очень старый (разработал в 1983 году), и ему на смену приходят другие протоколы (например, WSD и LLMNR). Но существует ещё множество устройств которые поддерживают только Netbios.

И вот у нас есть Windows 10 x64, работает WSD, LLMNR, но почему то не работает Netbios.

Выполнив команду "ipconfig /all"

Мы наблюдаем, что у адаптера "Broadcom NetLink (TM) Gigabit Ethernet" в строке "NetBios через TCP/IP" написано "Отключен".

При это сама Служба работает, в настройках протокола Ipv4 Netbios включен .

А при выполнении команды "nbtstat -n"

нам выводится ошибка 

"NetBT не привязан ни к одному устройству"

чтобы это исправить, нужно создать .cmd файл с командами

REG DELETE HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\lanmanserver\Linkage /f
REG DELETE HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\lanmanworkstation\Linkage /f 
REG DELETE HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\NetBIOS\Linkage /f
REG DELETE HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\NetBT\Linkage /f
REG DELETE HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Linkage /f

После запуска файла нужно сделать сброс сети. Сделать это мтожно следующим образом:
"Пуск" - "параметры" - "Сеть и интернет" - "Сброс сети" (в самом низу).
После перезагрузки Netbios заработал.

"ipconfig /all" показывает

NetBios через TCP/IP. . . . . . . . : Включен

Результат работы команды "nbtstat -n"

34. Ноутбук Lenovo - не входит в Биос

1. панель управления --> электропитание --> действия кнопки питания --> изменение параметров, которые сейчас недоступны --> снять галочку с "включить быстрый запуск (рекомендуется)" --> сохранить изменения --> ноутбук при перазагрузке при нажатии Fn+F2 (или просто F2 ) стал заходить в BIOS

2. «Параметры» — «Обновление и восстановление» — «Восстановление» - «Особые варианты загрузки», кликаем на кнопку «Перезагрузить сейчас» - «Диагностика» - дополнительные параметры - «Параметры встроенного ПО UEFI» - «Перезагрузить»

35. Отображаются не все папки (файлы) на сетевом диске

отключаем автономные файлы:  Заходим в  «Панель управления» -> «Центр синхронизации». Слева сбоку пункт «Управление автономными файлами», кнопка «Отключить автономные файлы».

После перезагрузки автономные файлы отключаются , в окне «Компьютер», где отображаются доступные диски, на иконке подключенной сетевой папки изменился тип файловой системы: с CSC-CACHE на NTFS.

или

Нужно запустить «Редактор локальной групповой политики» ( выполнить gpedit.msc) и внести изменения в реестр.

«Конфигурация компьютера/Административные шаблоны/Сеть/Автономные файлы», отключаем элементы параметров «Автономных файлов»

В реестр вносим изменения командой, выполненной с правами администратора:  REG ADD «HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\NetCache» /v FormatDatabase /t REG_DWORD /d 1 /f

После перезагрузки системы, «Автономные файлы» будут недоступны навсегда.

36. Критическая ошибка Kernel Power 41 (63) Windows 10

Переустанавливаем дрова на сетевую карту

37. Вставте диск в устройство (флешка не видна)

делаете все через ком строку. "cmd"

  1. diskpart  (классная "опция" для работы с HDD)
  2. list disk
  3. В списке дисков найдите свою флешку, нам понадобится ее номер N. Не перепутайте с другими накопителями (в результате описанных действий данные будут удалены).
  4. select disk N (где N — номер флешки)
  5. clean (команда удалит все разделы на флешке. Можно удалять их и по одному с помощью list partition, select partition и delete partition).
  6. С этого момента на USB нет разделов, и вы можете его отформатировать стандартными средствами Windows, получив в результате один основной раздел. Но можно продолжить использовать DISKPART, все команды ниже создают один активный раздел и форматируют его в FAT32.
  7. create partition primary
  8. select partition 1
  9. active
  10. format fs=fat32 quick
  11. assign
  12. exit

38. Вход в ПК под локальным пользователем

если в поле с именем пользователя поставить .\, то система будет считать, что вы хотите авторизоваться под локальной учеткой.

Соответственно изменится поле Sign in to, вместо имени домена там уже будет указано имя данного компьютера.

39. Подключение к Kerio Control по SSH

В поле логин вводим root, в поле пароль - пароль администратора.

Для работы с файлами используем ПО WinSCP, для работы с командами пользуемся - PuTTY.

40. Закрепления панели инструментов в Word

  • Способ №1: закрепить панель инструментов в Word можно с помощью двойного клика по панели, таким же образом можно и вновь её отобразить.
  • Способ №2: возле панели быстрого доступа, отвечающей за сохранение документа и отмену действий вы увидите стрелочку, нажав на которую вы откроете контекстный список. Поставив «галочку» возле команды «Свернуть ленту» - вы спрячете панель, а убрав – отобразите вновь.
  • Способ №3: щелчок правой кнопкой мышки по любому пустому полю вызовет краткий перечень команд, среди которых будет и «Свернуть ленту».

41. Удаленное управление (установка ОС) сервером (ПК)

"Приобрели" "новый" сервер. Необходимо установить ОС. Для этого не обязательно находится в серверной. Будем делать это удаленно.

1. Входим в Bios. Меню IPMI. Активируем возможность конфигурации Lan для интерфейса (Update IPMI Lan Configuration=Yes, Configuration Address Source = Static), указываем IP-адрес, маску подсети и основной шлюз. Сетевой кабель д.б. подключен к коммутатору.

2. F4 (сохраняем и перезагружаемся).

3. На своем ПК открываем браузер, вводим адрес сервера. Вводим пароль и логин (для серверов Supermicro это ADMIN/ADMIN)

4.Идем в пунк меню Remote Control -> Console Redirection. Жмем кнопку Launch Console. По ней загружается файл  launch.jnlp

5. Если на Ваше ПК еще не установлен JAVA, то качаем и устанавливаем.

6. Запускаем наш файлик launch.jnlp, он открывается в JAVA.

7. Мы получили доступ к серверу. Ура!!!

42. Excel - пустой серый фон при открытии файла

1. Нажмите клавиши ALT + пробел и выберите пункт развернуть  или

2. Нажать кнопку Упорядочить все на вкладке ленты Вид, выбрать пункт Рядом

3. CTRL + F1 - убирает "меню"

43. Загрузка компьютера в безопасном режиме в Windows 10

  1. Нажмите клавишу с логотипом Windows + R.
  2. Введите msconfig в поле Открыть, а затем нажмите кнопку ОК.
  3. Откройте вкладку Загрузка.
  4. В разделе Параметры загрузки снимите флажок Безопасный режим

44. Отключается служба "Диспетчер печати"

  1. удалить все файлы в папке \windows \system32 \spool \printers
  2. очистить папку \System32\spool\drivers и установить новый драйвер принтера
  3. Можно зайти в свойства принтера, убрать галку с пункта Двунаправленный обмен и/или Расширенные возможности печати.
  4. Также может помочь установка принтера через Локальный порт, для этого нужно выбрать:
  • Установить принтер ->
  • Добавить локальный принтер ->
  • Создать новый порт -> Local Port -> Далее ->
  • Имя порта: ввести \\имя-сервера(или IP)\имя принтера -> нажать ОК ->
  • Далее нужно выбрать и следовать инструкциям на экране.

45. Ошибка подключения принтера 0x00004005

  1. Откройте Пуск -> Устройства и принтеры -> «Установка принтера».
  2. В появившемся окне выберите «Добавить локальный принтер».
  3. Далее выберите «Создать новый порт». Тип порта — Local Port.
  4. Нажимаем «Далее». В окне «Имя порта» в текстовом поле необходимо ввести адрес принтера в таком виде ||Computer-name|Printer-share-name, где Computer-name — NETBios имя компьютера к которому подключен принтер, Printer-share-name — сетевое имя принтера. Обратите внимание, что вместо косой черты — \ необходимо вводить вертикальную — |. Если после нажатия на Ок, вы получаете ошибку «Сетевой путь не найден», значит в адресе где-то присутствует ошибка или опечатка. В этом случае, чтобы не мучиться, можно прямо из сетевого окружения перетащить ярлык принтера к себе на рабочий стол, открыть его свойства и скопировать путь к принтеру.
  5. Далее, если все правильно, появится стандартный диалог установки драйвера принтера. Мой драйвер корректно установился автоматически, но, как советует автор, в некоторых случаях необходимо предварительно скачать файлы драйвера, распаковать их и выбрать установку из указанного места.

46. Запуск приложений из командной строки

  1. devmgmt.msc- диспетчер устройств
  2. control -.панель управления
  3. control printers - устройства и принтеры
  4. msconfig, mstsc - без комментариев
  5. dxdiag - средство диагностики DirectX
  6. services.msc - службы
  7. control userpasswords2 - учетные записи пользователей
  8. compmgmt.msc - управление компьютером

47. IPv4 без доступа к интернету, но по факту интернет есть

  1. HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\NlaSvc\Parameters\Internet\EnableActiveProbing - смени с 0 на 1
    reboot

    ecли все гуд верни как бьіло

    HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\NlaSvc\Parameters\Internet\EnableActiveProbing - назад на 0
    reboot
  2. Проверить и удалить недавно установленные обновления. После чего, необходимо будет перезагрузить компьютер.

48. Окно Windows, скрылось за пределами экрана

  1. Нажмите Alt + Tab и клавишей Tab выберите нужное окно. Затем нажмите Alt + Пробел + X. Это развернёт окно на весь экран. Затем его можно переместить куда надо, отрегулировать размер или закрыть.
  2. Щёлкните правой кнопкой мыши по панели задач. Выберите «Расположить окна каскадом». Все открытые программы появятся перед вами, и можно будет рассортировать их.

48. Вопросы Gitlab и Centos

  1. Git выдает ошибку "Permission denied, please try again".

В моем случае она возникала при Deploy. Проблема возникла из-за доступа к серверу.

В Centos был "утерян" доступ пользователя по ключу.

Все починилось после смены прав на домашнюю директорию пользователя. Сменил с 777 на 755 и все заработало (chmod 755 /home/USER1/).

     2. Git выдает ошибку "fatal: unable to access 'https://gitlab.my_sait.by/zposbo/app/backend/cabinet-web.git/': The requested URL returned error: 403".

В моем случае оказалось что пользователь не был прописан в конкретном репозитарии. Добавление в Setting -> Members -> данного пользователя с правами Maintainer решило вопрос.

49. PsExec & PsTools

Состав PsTools:

  • PsExec используется для удалённого выполнения команд или получения шелла (оболочки) на удалённой системе
  • PsFile используется для вывода списка удалённо открытых файлов
  • PsGetSid используется дл