Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Карелия, река Кереть на байдарках ( часть 3 )

День одиннадцатый дневка 07.08.2012

Я открыла глаза, а Саши не оказалось в палатке. Посмотрела на свой несчастный палец. Он  болел и пульсировал, а бинт был алого цвета. Я развязала его и потекла кровь. Конечно, не столько, сколько было вчера. От того, что был туго забинтован, палец стал бледного цвета. Простите за прямоту, первым делом, как ребенок после пареза, палец в рот. Так как  слюна помогает  быстрее зажить ране. От привкуса железа мне стало противно. Обращусь  лучше к современным медицинским средствам. Когда я вышла из палатки,  увидела Сашу с Димой, которые садились в байдарку. Стою в недоумении и думаю, а как мне одной развести огонь. С берега услышала голос капитана: Таня иди спать! Сейчас  5 часов утра! Да, так рано мне еще не приходилось вставать. В своем рюкзаке я нашла аптечку, обработала рану, заклеила лейкопластырем и забинтовала палец. Без помощи было сложно это сделать. Решила еще на пару часиков вздремнуть. Передо мною промелькнули все пороги, которые прошли. Столько эмоций, столько впечатлений испытала. С приятными мыслями уснула.

Сквозь сон я слышала голоса - это был сигнал вставать, готовить завтрак. Хорошо, что вчера залили пшенку водой. Она за ночь настоялась, и осталось только поставить на огонь и довести до готовности. Добавили кукурузу, сахар. Каша готова! Порезали хлеб и колбасу. Мытье котелка взял на себя Саша и после обеда тоже. Спасибо за понимание! Потому как одной правой рукой мне сделать это было бы трудно.

После завтрака я решила поспать. Мне снилось лазурное море с песчаным берегом, где лежу и нежусь под теплым солнышком, а вокруг меня множество деревьев с экзотическими фруктами.

Где Таня? Услышала я сквозь сон. Надо обед готовить!

После такого сна не хотелось пробуждаться. Совесть не позволила мне оставить мою команду без еды. Спасибо Ире и Тане за помощь! Мы нарезали грибы, овощи, закинули горох в брикетах и тушенку. Я порезала хлеб и сало ровно на 15 частей, чтобы никого не обидеть. Попробовали суп на пробу. Оказалось в нем много соли. К сожалению, мы не учли, что в котелок набирали морскую воду, а субпродукт был с добавлением специй и соли. Ничего уже не сделаешь. Суп получился морской. Не скажу, что было, противно есть, так как в походе все вкусно получается. Нарезали больше хлеба и с салом, луком и чесноком получилось даже ничего.

Сегодня у нас по расписанию баня! Я, конечно, долго колебалась, идти или не идти. Так как рана еще не затянулась. Эх, была не была! Когда я еще так попарюсь? Наши мужчины принялись за реконструкцию бани. Она получилось лучше, чем на берегу озера Пляжного. По вместительности больше и по подстилке. Мох рос такой же, который впервые увидела на горе у озера Пляжное. Тогда он был похож на кораллы и хрустел под ногами. Сейчас он напитался влагой и был похож на губку. На него было так приятно вставать босыми ногами. Все 15 человек свободно вместились в баню. Над камином шел пар и разлетался приятный запах березовых веников. На улице примерно было +14+16, а вода +7 градусов тепла. Я разгоряченная забегала в воду, ложилась и ждала, пока волна  окатит мое тело. Мне хватило парочку таких волн, и только левая рука торчала из воды. Такой холод  сразу ощущался. Мы с Олей еще волосы умудрились помыть, поливая друг друга из миски, и обратно в баню греться. Это были не передаваемые ощущение. После четвертого захода  я пошла, вытираться и переодеваться в сухую одежду.

На ужин нас ждал плов. Таня с Димой обжарили в котелке лук и морковь, затем добавили 4 банки тушенки, засыпали рис и залили кипяченой воды. Для большего вкуса и аромата в блюдо Танюша подсыпала волшебные снадобья: барбарис, зару и куркума, а еще черный молотый перец. На десерт заготовили 3 банки сгущенки с сухарями. Ужин был королевским!

За ужином тост подняли за нашего адмирала. Если бы не он, то я не оказалось бы в Карелии. Многие организаторы не хотят брать ответственность за новичков, а Олег этого не боится. Я увидела всю красоту природы, опасные пороги и то, на сколько, важно сплоченность коллектива. Огромное спасибо за труд и понимание. И по этому поводу мы как жахнули!

Обычно после горячительного напитка я погреюсь у костра и уходила спать, пока действует анестезия. В ту ночь мне захотелось общения, а народ после тяжелого дня разошлись по палаткам. У костра остались мы с Даником. Нашли много общих тем для разговора, поговорили о жизни. Вскоре к нам присоединились Таня с Димой. Пообщались немного, и спать пошли, а я за ними следом, только не в свою палатку. Начался дождь, который усиливался, а сильный ветер пытался сорвать палатку. Было холодно засыпать, ведь анестезия уже не действовала.

День тринадцатый дневка 08.08.2012

По расписанию завтрак должен был состояться в 6 утра. Олег хотел до отлива выйти до другого острова. Мы раздобрели нашего адмирала вкусным ужином и тостом в его честь. Ему ничего не оставалось, как согласиться. Вставать вообще не хотелось. По палатке не переставал барабанить дождь. Кое - как, я выбралась из спальника, надела куртку, которая по ночам служила мне подушкой, и стала искать резиновые сапоги. Не знаю как, но в одном из них было много воды. Такая же участь ждала и Сашину обувь. Так, что из двух пар можно было собрать сапоги разного размера. Хорошо, что у меня были кроссовки. По привычке пошла, чистить зубы, и забыла, что в море вода соленая. Было противненько. Зато, какое чудо природы я наблюдала. Ночью можно было увидеть прилив, а на утро отлив. Так интересно где тебе было по колено воды, а на завтрашний день по щиколотку. На берегу, а особенно  камни были усыпаны мидиями и медузами. Водоросли в море были разного цвета от зеленого до красно- бурого. Сильный ветер нагонял волны, которые  ласкали берег острова. После вчерашнего, забыли натянуть брезент и вещи, которые не  спрятали на ночь, промокли. Теперь им долго надо сохнуть на веревках.

На завтрак дежурные приготовили овсяную кашу, сделали бутики с колбасой и заварили чай. На улице было очень холодно, а я по традиции брала миску с едой в палатку. Вкусно ела и писала дневник. За таким завтраком ко мне всегда прилетала муза. Как же без нее? После трапезы кто куда разошлись. Мужчины поплыли удить рыбу, остальные сушили вещи над костром, а мы с Олей пошли исследовать территорию. Решили покорять вершины острова. Ноги проваливались в белесоватый мох, повсюду нас окружали кусты черники. Ягоды были крупными и очень сладкими. По пути встретили двух мужиков, видимо они с другой части острова. Такие грязные, неухоженные и не бритые. Может в повседневной жизни они ходят в костюмах и при галстуках. Тогда их физиономии мне не внушали никакого доверия. Мы с Ольчиком переглянулись и поторопились к нашему лагерю. Уж лучше быть поближе к своим, а то и заблудиться не сложно. По возвращению, нас ожидал Олег с особым заданием для посвящения новичков в туристы. Надо народ развлечь, удивить, можно еще и накормить. Я, Антон и Оля зашли в палатку для совместного решения задачи. Первое, что пришло на ум – это песенку спеть. Вспомнили строки из песни Бреметских музыкантов: «Ничего на свете лучше нет, чем бродить по белу свету». Дальше ждали, пока нас муза посетит. Надумали девиз группы написать. Я хотела произведение искусства сообразить, а получилось только пару куплетов и отдельные строки. Зато Антон придумал забавный стишок. Вдобавок надумали поляну накрыть. Собрать в лесу чернику и передавить ее с сахаром, у меня в заначке оставался инжир, а у Антона сухари и Олег невзначай предложил закоптить  рыбу. Улов был не богатым всего три трески, одна из которых была самой большой. На дно коптилки выложили осиновые щепки, веточки можжевельника и раскаленные угли. На решетку выложили рыбу и заняли выжидательную позицию.

Когда собрался весь народ,  мы спели песенку и втроем прочли стихотворение:

«Наш девиз – Всегда, везде держи весло ты при себе

Если ляжешь рано спать – положи его в кровать

Прирастет оно к рукам – станешь как катамаран

В штиль и бурю, холод, зной оно вернет тебя домой!»

Всем очень понравилось. Наш адмирал объявил новичкам посвящение в туристы. Мы выстроились в ряд и слушали трогательную речь Лёни. Для правдоподобия туристам надели спасательные жилеты, каски и каждый взял по веслу. Под бурные аплодисменты нам вручили по вымпелу, на котором был изображен медведь. Мне было очень приятно за такое вознаграждения за наши старания.

Потом все приступили к нашим угощениям. К тому времени приготовилась рыба. Самое забавное было нарезать три рыбешки на 15 частей. На этот раз мои пальцы остались целыми и невредимыми. Треска закоптилась на славу! Такой вкус я еще не испытывала. Было вкусно, но мало. К десерту подавали нашей команде инжир, сухари и сладкую чернику. У Оли оставалось немного бальзамчика и мы смешали его с водочкой и получился походный коктейль. Было здорово с такой веселой шумной компанией жахать. За такой короткий промежуток времени мы очень сплотились. Все, таки, труд объединяет.

День четырнадцатый 09.08.2012

Засыпать под шум волны, которые разбивались об камни, было одним удовольствием. Если было бы жарко в Карелии, то смогли целый день плескаться в море. Утром просыпалась, а изо рта пар выходил, на сколько, было холодно в палатке. Я уже не говорю, что творилось на улице. В это утро нас порадовало ласковое солнышко. И на душе стало теплее. Первое, что сделала, обработала рану, Антон предложил заживляющую мазь с антибиотиком. С помощью нее парез быстро затянулся.

На Завтрак  Ира с Даней  приготовили манную кашу наваристую и без комочков, порезали батон с колбасой. По сигналу все выставили свои миски, наполнили чашки чаем и приступили к трапезе. Я решила полюбоваться морем. Взяла мешок и спустилась к берегу. Нашла удобное местечко для созерцания красоты и совмещала приятное с полезным. Не скоро смогу так позавтракать, на берегу Белого моря. Для меня это останется приятным воспоминанием.

Наша команда отчалила от берега после 10:00. Нашим последним пристанищем стал остров Олений, до которого мы плыли около двух часов. По пути некоторые члены нашей команды видели морского котика. Над морем летали чайки и что – то кричали друг – друга, будто переговаривались. Солнце стало хорошо припекать, а особенно когда ты одет, как луковица. И только легкий ветерок подгонял нас к острову Олений. Уже чувствовалось, что недалеко цивилизация. Если проплыть пару километров, то можно было выйти к поселению. Мне стало немного грустно, что наше путешествие заканчивается, и осталось наслаждаться пару денькам свободной жизни. Когда мы приблизились к мысу нам на встречу шли катера и моторные лодки. На одной из них находился четвероногий штурман. Он громко лаял, когда увидел нашу команду. Мы разделились на три группы и стали искать место для пристанища. Ира с Даней пошли по – правому краю, Женя ушел далеко вперед, а остальные исследовали левый край. Таня причалила к берегу и поднялась вверх на вершину, чтобы осмотреть стоянку. Не понравилась место из – за грязи и мусора. К тому же сложно было бы причалить байдарки. Было глубоко метра два, зато какая прозрачная вода. Через нее можно было наблюдать за морским миром. На дне лежали камни, на которых расположились морские звезды, росли водоросли. Под нами проплыл косяк рыбы. К нам подплыл  Женя с интересным предложением. Веселой гурьбой отправились за нашим искателем. Место оказалось неплохим. На ровном берегу расположился густой лес с небольшой поляной, на которой стоял деревянный стол и скамейки. Правда до него топать надо было, так как  пришли к отливу. Земля серая и под ногами  чвакало, шли очень осторожно, чтобы не  поскользнуться. Поодаль от нас отдыхала компания из Одессы. Они радостно шумели, пели песни, что – то взрывали. Веселились от души.

Последняя  ночь на острове, последнее жахание, последняя походная еда. Грустно конечно, зато такого насыщенного отпуска у меня еще не было. Особенно, когда он бывает один раз в два года.

На обед сварили суп из того, что осталось, порезали хлеб с салом, последнюю луковицу. Дружно уселись за лавки и вкусно пообедали нашей большой семьей. Быстро прошел день, когда чем – то занят. Солнышко потихоньку садилось за горы, и наступала темнота. После ужина (каши с тушенкой) и пару банок сгущенки решили поиграть в мафию. Мне особо не нравилась эта игра, так как обманывать не получалось. Наверное, в эту ночь было полнолуние и  меня как поперло! Два раза подряд я была мафией, и не смогли за игру меня вычислить. Было весело! Я с удовлетворением отправилась спать.

День пятнадцатый 10.08.2012

На следующее утро наша команда поделилась на три группы. Оля, Саша, Антон, Света, Леня и Александр Леонидович отправились на Соловки, я, Таня с Димой собирались домой, а Олег со своей семьей, Толя и Женя остались на острове. Перед отбытием первой группы мы сели последний раз всей командой позавтракать, по – братски поделили колбасу, сало, хлеб, чай и сахар, Олег пораздавал всем оставшиеся от общей казны деньги. День был солнечным, и даже ветерок не смел, колыхать ветки деревьев. Первая группа села в байдарки и отправилась в путь. Мы весело махали им рукой, а Ира снимала этот торжественный момент на камеру. Грустно было с ними прощаться. Наша троица решили выехать чуть позже, так как поезд отправлялся аж в 3:00 часа ночи. Дима с Толей отправились на рыбалку. Я решила приготовиться к  встрече с цивилизацией. За множество дней поедания черники, руки и ногти были сине - фиолетового цвета. Пришлось пожертвовать своей зубной щеткой. Хорошенечко ее, намылив, отдраивала пальцы до белизны. В поход брала все принадлежности для маникюра, а пригодился только под конец нашего похода. Ногти привяла в порядок, после оправилась мыть волосы. Вроде бы к отбытию домой готова. Ко мне подошел Миша и позвал  пойти с ним. В камне была большая выемка, похожая на бассейн, куда он наловил морских звезд. С одной из них попросила меня сфотографировать. Вскоре приплыли с рыбалки наши добытчики. Дима выловил громадную рыбу. Вот это трофей! Толику попадались на спиннинг мелкие обитатели морского царства.

Последний раз сели за стол вместе пообедать. Обсудили план наших действий и пошли собирать вещи. Напоследок, сделали фотографию на память около почетного дерева. На нем были вывешены таблички с названием группы и числом, годом проживания на острове, на стволе висела даже разбитая гитара, а мы повесили наш вымпел. Рюкзаки собраны, гермомешки сложены, путешественники готовы к отплытию. Так как нас осталось трое, то Дима сел в Женину щуку, а мы с Таней расположились в байдарке: моя теска капитаном, а я матросом. С берега нам махали руками и желали счастливого пути. Кажется, сколько пережили вместе, а тут надо домой возвращаться.

Небо было синее ни одной тучки. Над нами пролетали чайки, а поверху моря плавали медузы. Они были разного размера и окраса. Совсем стало жарко, и мы решили остановиться и снять с себя верхнюю одежду. Дима на щуке смешно передвигался, словно гусыня, переваливаясь с одной стороны на другую. Ему приходилось тратить сил больше, тем более одному идти было сложнее. От воды отражались лучи солнца, которые слепили глаза. Приходилось щуриться и через щелочки смотреть вперед, чтобы не сойти с намеченного пути. По левой стороне далеко от нас располагался поселок. Было много домов, и виднелись катера. Совсем скоро мы увидели нашу остановку под названием Пуланго. Когда мы перетащили все вещи на берег, надо было разобрать байдарку и сдуть щуку. Словно конструктор «Лего» для взрослых. Еще была задача снять чехол и промыть его под проточной водой, а то морская соль может испортить кожу. Вот, что значит настоящая русская женщина: пороги пройдет и озера переплывет, и сорокакилограммовый чехол унесет. Было тащить его тяжело. Мы сложили его в мешок и с двух сторон обхватили руками. Местная бабуля подсказала, где можно найти воду, которая не спускала глаз с того момента, когда мы приехали. Сразу то самое место, не нашли. По пути к нам привязался местный забулдыга, который направил нас на путь истинный. Парню лет 25 -27, худой и  с пропитой мордой. Наконец – то нашли тот самый дом, где можно было из шланга промыть водой чехол. От тяжести у меня болели руки, а его еще надо обратно было отнести. Во втором заходе уже Дима пошли с Таней промывать «кости» от байдарки, а я осталась вещи охранять. Мимо меня прошли трое мужиков с такими же физиономиями, как у того парня. Позже ко мне прибежала собака. Стала все обнюхивать, тыкая носом в наши вещи. Смотрела в мои глаза, будто выпрашивала еды, а вся заначка у Танюхи. Прости меня мой четвероногий друг, приходи попозже. На берегу стоял огромный корабль, на палубе которого мы устраивали фотосессию. После всех водных процедур, Диму оставили за главного, а мы пошли в магазин. Обычная деревенская забегаловка с мухами. Там же встретили того самого парня. Он так нам обрадовался, пытался заигрывать и улыбался своими гнилыми зубами. Мы девушки скромные, попросили продавщицу хлеба, огурцов и бутылочку водочки. Я еще раздумывала, какой коньяк выбрать. Парень с огромным желанием стал советовать алкогольный напиток. Народ хоть и спитый, но доброжелательный.

На берегу моря решили перекусить хлеб с колбасой и салом со  свежими  огурчиками.  Для лучшего усвоения продуктов пару раз накатили. Кстати, сало я ела уже не с таким удовольствием, как раньше. Видимо на запах прибежала та самая дворняжка. Полакомилась нашим угощением и пошла по своим делам.

К берегу причалил катамаран с нашими соседями с острова Олений. Высадили своего товарища на берег, попрощались и ушли обратно в море. Теперь нас было четверо. Это оказались ребята из Одессы. Все как одни загорелые, как шоколадки. На каждой такой остановке можно было найти приклеенные листочки с номерами телефонов, которые могут доставить до железной дороге. К тому времени натикало 23:00 вечера, а солнце было еще высоко будто день во дворе. К нам приехала старая пассажирская машинка, за которым сидел пожилой водитель. На редкость оказался разговорчивым человеком.  Оказалось, что Дима и он выходцы из одной и той же области в Белоруссии. В свое время мужчина занимал военную должность и по счастливым обстоятельствам оказался в Карелии. Познакомился здесь со своей будущей женой и остался жить. Рассказывал, что раньше было намного веселее жить. Всей деревней выходили гулять, песни петь и плясать под окардион. Неподалеку от нас показал место, куда ставили огромный чан, в котором готовили еду для всей шумной компании. Сейчас многие  разъехались, а молодежь, которая осталась, спилась. Грустная история, такая участь настигла многие деревни и не только в Карелии.

Мы погрузили вещи в салон автомобиля, поудобнее, уселись и поехали до нашей станции. Последним нашим пристанищем оставалась привокзальная площадь, где в зале ожидания должны были дождаться своего поезда. Таких как мы было много. Все команды стояли поодаль друг от друга. Больше всего меня удивила семейная пара. Женщина на руках держала грудного ребенка, а папаша смотрел за своим трехлетним сыном. Мне бы не хватило смелости взять в поход с собой маленьких детей. Кроме них видела дамочек пенсионного возраста и несколько подростков. Экстрим всем возрастам покорен. Я расположилась на металлическом сиденье, укуталась в спальник и постаралась вздремнуть. Сквозь сон я услышала мужской голос. Оказывается, мы с Таней заняли кошерное место. За нами располагалась единственная розетка. Он попросил нас приглядеть за его мобильным телефоном, пока тот заряжался. Мы угукнули в ответ и давай дальше спать. Через некоторое время мы с Таней резко открыли глаза, когда почувствовали что – то неладное. Это оказался тот самый мужчина, который тянулся к своему телефону. Ну, у вас и реакция, девчонки! – удивился он. Из кармана протянул большой шоколадный батончик «Рicnic». Это вам, за вашу преданность.

До нашего поезда оставалось совсем немного времени. Я решила наблюдать за народом, чтобы не уснуть. Напротив нас возле окна расположилась команда. На корточках сидела молодая женщина и нарезала колбасу с сыром. В их компании было пару ребят возрастом как Саша маленький. Мне стали лезть мысли о том, как наши доехали до Соловков, ни холодно ли им там. Что сейчас делает Олег с оставшейся командой, думают ли о нас?

За пару минут до прибытия поезда мы вышли из зала ожидания. Номер нашего вагона оказался чуть дальше, чем мы предполагали. С тяжелыми рюкзаками и сумками добежали до нашей проводницы. За несколько мгновений забросили вещи в вагон. Я тащила их по – одному в наше купе и шла обратно. Когда я перетаскивала рюкзаки, один мужчина перегородил мне дорогу рукой. Понятно, что он спал и будить его не имела смысла. Его конечность, словно шлагбаум, клала ему на грудь. В нашем отделении на верхней полке отдыхал парень, когда спросони меня увидел, то удивился: Так ты оказывается девушка! Давай, я тебе помогу!

- Не надо! Я сама! – ответила я и отправилась за последним рюкзаком.

Когда мы  зашли с Таней и Димой, убрали вещи и с радостью плюхнулись на сидения. Наконец – то мы в поезде. Парень так обрадовался, что попутчики молодые ребята. Он ехал из Мурманска. За знакомства выпили, закусили и за долгими беседами не заметили, что стало светать. Решили немного отдохнуть и поспать перед долгим путешествием. Мы ехали в плацкарте, напротив нас стала хныкать маленькая девочка. Ее бабушка пыталась ее успокоить: пела ей песенки, рассказывала сказки, пугала Бабой Ягой – все было бесполезно. Она еще больше начинала кричать. Это было больше похоже на каприз, чем на бессонницу. Долго, конечно же, мы поспать не смогли.

За окном пробегали знакомые места и красоты Карелии. Таня достала нашу ссобойку, которая складывала нам Ира. Спасибо Вам за заботу! И парень стал выкладывать свои запасы на стол. Получилась богатая поляна. Он внимательно слушал подробности про наши путешествия по горным рекам, испытания, через которые нам пришлось пройти.  Он все удивлялся, как такие девушки могут ходить в такие опасные походы. Только те, которые сильные духом, не боятся опасностей и могут ужиться с малознакомыми тебе людьми.

Поезд остановился в Петрозаводске на сорок минут. Первым делом мы побежали в ближайший магазин. Скинулись деньгами на продукты, а я пошла в вино–водочный отдел. Набрала целую кошелку карельского бальзама, коньяка, шампанского и вина. На кассе девушка посмотрела на меня косо, но паспорт требовать не стала. На нашем столике в вагоне стояли бутылка водки, пива и шампанское, нарезанные на дощечке сыр, сало, колбаса, на втором плане огурчики, помидорчики и хлеб, а еще  вареные куриные яйца. И так до утра!

На непродолжительных станциях выходили подышать свежим воздухом. На одной из них парень с девушкой под звук гитары пели песни. Некоторые стали класть им деньги и монеты за выступление. Было весело! На каждой остановке ходили местные жители продавали копченую рыбу, вареных раков и выпечку. Я опасалась покупать сомнительную рыбу. Наш попутчик стал меня убеждать, что она съедобная и очень вкусная. Мы сошлись на том, что он купит одну копченую рыбешку, ее попробует, а я, спустя 30 минут, посмотрю на результат. Она оказалась очень вкусной!

На следующей станции я купила две речные рыбы за 150 рублей и одну морскую рыбу за 250 рублей. Скажу своим, что собственноручно их выловила и закоптила (шутка). Все это время пока мы ехали в поезде, эта маленькая девочка не переставала капризничать. Ее стал ненавидеть весь вагон. Представляю, каково было ее бабушке. Мы старались меньше обращать на нее внимание, так как вспоминали смешные истории из нашего путешествия. Ночью наш поезд остановился в Новгороде, и у нас было больше часа свободного времени. Нашей главной целью был ночной магазин, возле которого стояла большая пятнистая корова. В походе мы ели очень полезную для организма пищу, без всяких красителей и консервантов, а тут захотелось химии.  Выходит довольная и счастливая Таня с большой пачкой чипсов и большой шоколадкой в руках. Не думала, что столько удовольствия получу от такого.

Совсем скоро мы окажемся дома, где все удобства и мягкая теплая постель. Ночью нам не удалось нормально поспать. Наш вагон вздохнул спокойно, когда в Орше вышли та самая капризная девочка с бабушкой. Мы тут же завалились спать. Мне нравится путешествовать в поезде. Можно посидеть, походить, прекрасно засыпается под стук колес, а если попадется веселые попутчики, то время быстро пролетает. Наконец – то стала ловить связь и первым делом стала звонить своим любимым близким людям. На то время, пока я была в походе, не подключала роуминг. Как рады были слышать меня мои родные, что цела и невредима.

Осталось пару минут до нашего минского вокзала. На вокзале меня встретил мой любимый человек Паша. Многие удивлялись, как он отпустил меня одну. Я так считаю: если любит, то доверяет. Тем более эта хорошая проверка отношениям. Паша помог ребятам перенести вещи. Тот рюкзак, который не могла поднять с земли, когда отправлялись на поезд Минск – Мурманск, легко одной рукой могла взять его за ручки и одеть на спину. Не зря в поход пошла, заодно бицепсы и трицепсы накачала!

По дороге домой у меня не закрывался рот от эмоций. Мне все хотелось рассказать про мое путешествие в мельчайших подробностях. Дома меня встретила моя любимая семья. К моему приезду мама накрыла большой стол в зале, который ломился от еды. Я держала мант (азиатское  блюдо) в одной руке, а бутерброд в другой и пыталась еще, что – то рассказывать. Мои близкие умилялись, как я смогла жить в таких условиях и пройти такие испытания.

Р.S  Хочу выразить благодарность своей команде и адмиралу Олегу за понимание, помощь и слаженный коллектив! С вами мой отпуск стал для меня самым ярким и незабываемым на свете.

Категория: Мои статьи | Добавил: Shchof (25.01.2013)